Категории статей

Часто задаваемые вопросы

1. Существует ли минимальная сумма заказа в магазине?
— Минимальная сумма заказа на экипировку Nike составляет 10000 рублей. Минимальной суммы заказа в магазине на экипировку других брендов, а также на наградную продукцию нет.

2. Каким образом осуществляется доставка?
— Доставка заказов по всей России по умолчанию осуществляется службой доставки Сдэк. Время и стоимость доставки зависит от места назначения посылки и её веса. Для использования других служб доставки Вам необходимо сообщить об этом менеджеру. Также возможна срочная доставка по Москве.

3. Когда я смогу получить заказанные товары?
— По Москве заказ доставляется в течение 1-2 рабочих дней с момента оформления заказа на сайте и поступления платежа, в случае оплаты банковским переводом или карточкой.
— В другие регионы РФ доставка занимает от 2 до 15 рабочих дней.

4. Каким способом можно оплатить заказ?
— банковским переводом (Сбербанк);
— пластиковой картой Visa или MasterCard
— в Москве доступна оплата наличными или пластиковой карточкой курьеру при получении заказа;

5. Что делать, если я оформил заказ, но письма-подтверждения не получил?
— Скорее всего, Вы неверно или некорректно указали Ваш e-mail: пропустили какой-либо символ, ошиблись в раскладке клавиатуры и т.д.
— В работе некоторых бесплатных сетевых почтовых серверов (например, YANDEX.RU и MAIL.RU) бывают сбои. Даже при верно указанном e-mail письма оттуда иногда возвращаются. Поэтому если Вы не получили нашего письма, ознакомьтесь с условиями нашей работы и отправьте на e-mail сообщение с подтверждением заказа.

6. Когда Вы отправите мой заказ и как я об этом узнаю?
— Заказы высылаются в течение 1-3 рабочих дней после получения оплаты. На указанный Вами в заказе e-mail придет оповещение об отправке заказа.

7. Есть ли возможность вернуть неподошедший/некачественный товар?
— Вы можете вернуть товары, приобретенные на торговой интернет-площадке Наградион в течение 14 дней после получения заказа. Возврат возможен только для тех товаров, у которых сохранен товарный вид (упаковка, ярлыки). Ношеные вещи возврату не подлежат. Пожалуйста, сохраняйте чеки и уведомления о возврате товара до его получения на склад нашего магазина. Товар с персонификацией (например, гравировка) – предоплата и возврату не подлежит.
Для оформления возврата воспользуйтесь формой обратной связи в разделе Контакты.

Мы перезвоним!